Встреча первого снега на Лагонакском хребте. Ноябрь 2020 года.

Иван из Краснодара и Гриша из Майкопа, захотели проверить себя в зимних условиях, в горах. Иван позвонил мне, и предложил замутить поход. На улице ноябрь! Великолепное время для похода в стиле Буреломдо!
Посмотрел прогноз. Просто то, что доктор прописал!  Как раз, в середине похода, нас ждет обильный снегопад и мороз! Дал кличь всем друзьям клуба. Идем встрчать ЗИМУ! Отозвался Игорь из Москвы - легкий на подъем человек. И вот, несколько дней спустя, мы приехали в Мезмай. Мезмай встретил нас сырой и прохладной погодой. Чувствовалось, что в горы пришел холодный циклон, и скоро он разродится снегом. Отличная погода на старте! Оставили авто у друзей и погнали наверх. В этот раз я решил, выйти на Лагонакский хребет не обычным путем, а через Сухую Балку, прямо в лоб, к домику на горе Буква. Первую ночевку, устроили в окрестностях Ивановой Поляны. Вторую ночевку, устроили на Сухой Балке. Снег подступал. Как раз, на выходе на Лагонакский хребет, свинцовые тучи разродились облажным снегопадом и метелью. Стало белым бело! Только по чуйке, и знанию местности, нашли домик на горе Буква. Напилили дров, затопили печку. Сам домик, не подходит для кофортной жизни в нем, в зимних условиях. Это больше летний балаган. Но все равно. Под защитой стен, у печи, мы вполне себя чувствовали комфортно. А на улице мела метель и шел сильный снегопад. К утру стихия закончилась и нам открылся новый мир, укутанный в белые одежды! Ах ребята, какой с домика на Букве зимний вид! На многие десятки километров во все стороны! Супер рассвет, Настоящий холодный и зимний!  Быстро собрались и стартанули на вершину горы Житная. Снега выпало за ночь, почти по колено.  Но, так как он был свежий как пухляк, да ещё сухой морозный, сугробы нам не мешали. Шли бодро, наслаждаясь великолепными видами! На вершине горы Житная задержаться не получилось. Ветер нас оттуда сдул, но зато отпустил в Дзен гроте, на горе Двухэтажка. Там мы классно перекусили, наслаждаясь красотой каньона реки Цица и видами нагорья Лаго-Наки. К вечеру, мы пришли на место стоянки, в пихтарнике, рядом с истоками Сухой балки. Там мы развели супер костер, наслаждаясь прекрасным разговором, под чаек. На следующий день, стартанули обратно в Мезмай, пошли по волокам, через Иванову поляну, и ближе к вечеру, были в Мезмае. Парни сразу стартанули домой, ну а мы с Игорем, остались в гостях у друзей. Как положено, баня, затем термальные источники и вовзращение в цивилизацию. Такой вот кайфовый поход получился! Запомнился спуском с хребта Зауда в Сухую Балку, по свежему снежку, встречей с охотниками, сильным снегопрадом и метелью, и великолепными зимними видами с Лагонакского хребта.
Ходите в походы в Ноябре!